Россия
Добро пожаловать на Донецкий форум. 62 свободный форум Донецка!.
+ Ответить в теме
Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 150
Like Tree17Likes

Тема: Россия

  1. #51
    Старожил Достижения:
    5000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    2,225
    Очки
    6,228
    Уровень
    18
    bigcatwar, вот твой бред что ты запостил https://


    ---------- Добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:53 ----------

    [h=1]Кремль ответил Моргану Фримену на обвинения в нападении на США[/h]
    © СС0 Public Domain

    Кремль не воспринимает всерьез видеоролик Моргана Фримена, в котором он призывает американцев защитить демократию США от России. Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, передает
    ТАСС.
    По его словам, Фримен является «жертвой эмоциональной экзальтации». «Многие творческие люди легко становятся жертвами эмоциональной перегрузки, не обладая реальной информацией о реальном положении вещей. Они становятся жертвами такой эмоциональной экзальтации, продолжением такого маккартизма, я бы сказал. Со временем это проходит», сказал Песков.
    Представитель Кремля отметил, что в Москве не видят особых угроз в появившемся видео. «К этому вряд ли можно относиться серьезно, потому что очевидно, что подобное явление не основывается на какой-то реальной информации, они носят эмоциональный характер», — заключил пресс-секретарь президента.
    Ранее американский актер Морган Фримен записал видеообращение от имени недавно созданной некоммерческой правительственной организации «Комитет по расследованию России», в котором призвал защитить демократию США.
    «Представьте такой сценарий фильма: бывший шпион КГБ, разозленный крушением своей Родины, замышляет свою дорогу к мести. Пользуясь хаосом, он идет вверх по карьерной лестнице пост-советской России и становится президентом. Он устанавливает авторитарный режим и направляет взор в сторону своего заклятого врага», — сказал американский актер (передов «Газета.ru»).
    Далее в видео демонстрируется изображение Владимира Путина, после чего Фримен заявляет, что руководство России заставляет людей в демократических странах испытывать недоверие к СМИ и собственным политическим процессам. «На нас напали. Мы ведем войну», — говорит актер в начале ролика.

  2. #52
    Старожил Достижения:
    5000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    2,225
    Очки
    6,228
    Уровень
    18
    bigcatwar, читай фейкометчик и завидуй. [h=2]ОБЗОР ТОРГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИИ С РЕСПУБЛИКОЙ ИНДИЯ[/h]02.08.2016

    Торговля товарами

    По данным ФТС России, в 2015 г. двусторонний товарооборот составил 7,8 млрд. долл. США и уменьшился на 17,7% по сравнению с 2014 г., при этом экспорт России в Индию – 5,6 млрд. долл. США (-12,2 %), импорт из Индии – 2,2 млрд. долл. США (-28,8%). Положительное сальдо России составило 3,4 млрд. долл. США.
    Индия по итогам 2015 г. заняла 17-е место среди российских торговых партнеров (1,5 % от товарооборота).

    Товарооборот между Россией и Индией в 2010-2015 гг. (млрд. долл. США)

    2010 г.

    2011 г.

    2012 г.

    2013 г.

    2014 г.

    2015 г.

    ОБОРОТ 8,5 8,9 11,0 10,1 9,5 7,8
    динамика в % 114,4 104,2 124,6 95,0 94,4 82,3
    ЭКСПОРТ 6,3 6,1 8,0 7,0 6,3 5,6
    динамика в % 107,7 95,3 131,6 92,3 90,8 87,2
    ИМПОРТ 2,1 2,8 3,0 3,1 3,2 2,2
    динамика в % 140,5 130,6 109,1 104,5 102,6 71,2
    САЛЬДО 4,2 3,3 5,0 3,9 3,1 3,4

    Источник: ФТС России
    По данным индийской статистики (без учета поставок по линии ВТС), в 2014/15 фин.г. товарооборот России с Индией составил 6,35 млрд. долл. США (+5,5% по сравнению с 2013/14 фин.г.), в том числе российский экспорт – 4,25 млрд. долл. США +9,11%), импорт из Индии – 2,10 млрд. долл. США (-1,14).
    Россия в 2014-15 фин. г. заняла по данным индийской статистики 33-е место среди внешнеторговых партнеров Индии, в том числе 38-е по экспорту и 28-е по импорту. Удельный вес России во внешнеторговом обороте Индии составил 0,84 %.

    Российский экспорт

    В структуре российского экспорта в Индию в 2015 г. основная доля поставок приходится на следующие товарные группы:
    - машины, оборудование, транспортные средства – 33% (2014 г. – 36,7 %);
    - продукция химической промышленности – 19,9% (11,7 %) (в том числе удобрения – 11,4% (5,8 %);
    - драгоценные камни, металлы– 18,1 % (17,6 %).
    По данным ФТС России, в 2015 г. наибольший прирост российского экспорта в Индию по сравнению с 2014 г. зафиксирован по следующим товарам:
    - продукция химической промышленности (на 365,8 млн. долл. США или на 49,4 %), в том числе удобрения (на 269,8 млн. долл. США или на 73,6%);
    - металлы, изделия из них (на 39,9 млн. долл. США или на 12,4 %);
    - минеральные продукты (на 35,9 млн. долл. США или на 10,4%);
    - кожевенное сырье, пушнина, изделия из них (на 6,5 млн. долл. США и или на 143,7%).
    В стоимостном выражении в 2015 г. по сравнению с 2014 г. сократился российский экспорт в Индию следующих товаров:
    - машины, оборудование, транспортные средства (на 492,9 млн. долл. США или на 21,2 %, в физическом выражении рост в 2,5 раза);
    - драгоценные камни, металлы (на 104,2 млн. долл. США или на 9,3%);
    - текстиль и изделия из него (на 5,2 млн. долл. США или на 23 %,
    - древесина и целлюлозо-бумажные изделия (на 4,5 млн. долл. США или на 1,8 %, в физическом выражении рост на 20 %);
    - продовольственные товары (на 1,5 млн. долл. США или на 2,4 %, в физическом выражении рост на 41 %).

    Российский импорт

    Структуру импорта из Индии в 2015 г. формируют:
    - продукция химической промышленности – 33,4 % (2014 г. – 30,7 %);
    - продовольственные товары и с/х сырье – 26,2 % (21 %);
    - машины, оборудование и транспортные средства – 15,9 % (18,8 %).
    - текстиль, изделия из него, обувь – 13,9 % (13,8 %).
    Сократился российский импорт из Индии в 2015 г. следующих товаров:
    - машины, оборудования, транспортные средства (на 237 млн. долл. США или на 39,7%);
    - продукция химической промышленности (на 217,6 млн. долл. США или на 22,4 %), в том числе фармацевтическая продукция (на 199,7 млн. долл. США или на 29,9 %);
    - текстиль, изделия из него (на 123,4 млн. долл. США или на 28,3%);
    - металлы, изделия из них (на 91,4 млн. долл. США или на 43,7 %);
    - продовольственные товары и с/х сырье (на 75,7 млн. долл. США или на 11,4 %)

    Торговля услугами (в тыс. долл. США)

    2010 г.

    2011 г.

    2012 г.

    2013 г.

    2014 г.

    I полугодие 2015 г.

    ОБОРОТ 452 432 505 097 1 199 567 1 419 669 1 081 652 462 854
    ЭКСПОРТ 228 005 251 144 864 469 932 647 644 025 337 922
    ИМПОРТ 224 427 253 953 335 098 487 022 437 627 124 932
    САЛЬДО 3 578 -2 809 529 370 445 625 206 398 212 991

    Источник: Банк России

    Условия доступа товаров на рынки

    Индия является членом Всемирной торговой организации с 1995 года. Индия признала рыночный статус российской экономики в 2007 году.
    ЕАЭС применяет 2 специальные защитные и 1 антидемпинговую меры в отношении Индии.
    Со стороны Индии в отношении России действует 6 антидемпинговых и 3 специальные защитные меры, а также проводится 2 антидемпинговых расследования и 3 пересмотра раннее введенных антидемпинговых мер.

    Инвестиционное сотрудничествоИндийские инвестиции в экономику России

    По состоянию на начало 2014 г. объем прямых индийских инвестиций в экономику России составил 146 млн. долл. США, к началу 2015 г. их объем сократился до 93 млн. долл. США.
    Накопленные прямые индийские инвестиции в экономику России (по данным платежного баланса Российской Федерации на начало года, в млн. долл. США)

    Наименование

    2010

    2011

    2012

    2013

    2014

    2015

    Прямые накопленные инвестиции, всего 135 180 152 141 146 93

    Источник: Банк России
    Основным инвестиционным проектом, реализуемым с участием индийских партнеров на территории России, является «Сахалин-1». На основе соглашения о разделе продукции компания «ONGC Videsh Ltd.» («OVL») имеет в нем долю участия в 20%. Начиная с 2006 г. «OVL», как инвестор, получает свою долю добываемой продукции (сырую нефть, а с 2009 г. - сжиженный природный газ).
    13 января 2009 года компания ONGC Videsh Limited (OVL), зарубежное отделение индийской государственной нефтегазовой корпорации Oil and Natural Gas Corporation (ONGC) приобрела группу компаний Imperial Energy, которая занимается разведкой и добычей нефти в Томской области (Россия). Сфера деятельности и основные активы Imperial Energy сконцентрированы в северной и западной частях Томской области, головной офис находится в г. Томске.

    Российские инвестиции в экономику Индии

    Объем направленных прямых российских инвестиций в Индию к началу 2014 г. составил -537 млн. долл. США, по состоянию на начало 2015 г. он равняется -688 млн. долл. США.

    Накопленные прямые российские инвестиции в экономику Индии (по данным платежного баланса Российской Федерации на начало года, в млн. долл. США)

    Наименование

    2010

    2011

    2012

    2013

    2014

    2015

    Прямые инвестиции, всего 1884 2597 986 1838 -537 -688

    Источник: Банк России
    Важным инвестиционным проектом, реализуемым с российским участием на территории Индии, является проект АФК «Система» по созданию паниндийского оператора мобильной связи. В марте 2008 г. совместная компания «Sistema Shyam Teleservices Ltd» получила универсальную паниндийскую лицензию на предоставление услуг мобильной связи. Компания обладает частотами во всех округах Индии и предоставляет услуги мобильной связи в стандарте CDMA-800 в 20 округах, абонентская база оператора мобильной связи «SSTL» насчитывает 15 млн. абонентов беспроводной связи. Пользователями услуги высокоскоростного широкополосного мобильного доступа в Интернет MBlaze являются свыше 1,3 млн. клиентов в более чем 200 городах страны.
    В 2014 г. был запущен проект российской компании МГК «Световые технологии» по организации производства осветительного оборудования общего и специального назначения мощностью 60 тысяч светильников в месяц в г.Джигани, штат Карнатака, Индия.
    По экспертным оценкам, накопленные индийские инвестиции в России на конец 2013 г. составили более 8 млрд. долл. США, при этом накопленные российские инвестиции в Индии на конец 2013 г. составили более 3,6 млрд. долл. США.

    Инвестиции в Индию по странам происхождения (в млн. долл. США)

    Страна Поступившие ПИИ в течении фин.г. Накопленные ПИИ на ноябрь 2014 г % от ПИИ
    2010/11 2011/12 2012/13 2013/14 2014/15 (апрель-ноябрь)
    1 Маврикий 6 987 9 942 9 497 4 859 5 205 83 730 35 %
    2 Сингапур 1 705 5 257 2 308 5 985 3 747 29 193 12 %
    3 Великобритания 2 711 7 874 1 080 3 215 998 21 761 9 %
    4 Япония 1 562 2 972 2 237 1 718 1 289 17 557 7 %
    5 Нидерланды 1 213 1 409 1 856 2 270 2 429 13 665 6 %
    6 США 1 170 1 115 557 806 1 358 13 286 6 %
    7 Кипр 913 1 587 490 557 470 7 916 3 %
    8 Германия 200 1 622 860 1 038 615 7 134 3 %
    9 Франция 734 663 646 305 530 4 409 2 %
    10 Швейцария 341 353 180 341 184 2 892 1 %
    Всего ПИИ стран 1-10 17 536 32 794 19 711 21 094 16 825 201 543 85 %
    19 Россия 93,38 1,04 0,13 15,57 460,3 944,1 0,4 %
    Всего ПИИ 21 383 35 121 22 423 24 299 18 884 236 465 100 %

    Институциональные формы сотрудничества

    Созданные и отлаженные в последние годы механизмы взаимодействия на государственном и частном уровнях призваны определять основные направления взаимного сотрудничества и решать имеющиеся проблемы. К числу таких двусторонних механизмов относятся регулярные визиты на высшем уровне, Российско-Индийская Межправительственная комиссия по торгово-экономическому, научно-техническому и культурному сотрудничеству, ежегодный Российско-Индийский Форум по торговле и инвестициям. Активно взаимодействуют торгово-промышленные палаты и объединения промышленников России и Индии.
    В рамках Межправительственной Российско-Индийской комиссии по торгово-экономическому, научно-техническому и культурному сотрудничеству действуют 8 рабочих групп по следующим направлениям: торгово-экономическое сотрудничество; модернизация и сотрудничество в области промышленности; наука и технологии; информационные и коммуникационные технологии; энергетика и энергоэффективность; туризм и культура; инвестиционные проекты; проблемные вопросы торгово-экономического сотрудничества.
    С российской стороны МПК возглавляет Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Д.О. Рогозин, с индийской – Министр иностранных дел Республики Индии С.Сварадж.
    21-е заседание МПК состоялось 20 октября 2015 г. в Москве. Очередное 22-е заседание МПК запланировано на 2-ое полугодие 2016 г. в Нью-Дели.
    26 февраля 2014 г. в Нью-Дели прошла встреча сопредседателей МПК – Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.О. Рогозина и Министра иностранных дел Республики Индии С.Хуршида.
    18 июня 2014 г. в Нью-Дели прошла встреча Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, председателя Российской части МПК Д.О. Рогозина с вновь назначенным Министром иностранных дел Республики Индии, председателем Индийской части МПК г-жой С.Сварадж.
    8-й Российско-Индийский форум по торговле и инвестициям состоялся 5 ноября 2014 г. в Нью-Дели. Российскую делегацию возглавил Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Д.О. Рогозин, индийскую – Министр торговли и промышленности Республики Индии Н.Ситхараман.
    2 октября 2013 г. в Москве состоялся запуск Российско-Индийской Рабочей группы по приоритетным инвестиционным проектам под сопредседательством заместителя Министра экономического развития Российской Федерации А.Е. Лихачева и заместителя Министра торговли и промышленности Республики Индии С.Чандры (в настоящее время – А.Кант).
    27 октября 2014 г. создана и провела свое первое заседание Рабочая группа по решению проблемных вопросов торгово-экономического сотрудничества под руководством заместителей председателей МПК – заместителя Министра экономического развития Российской Федерации Лихачева А.Е. и первого заместителя Министра Индии С.Сингх.
    31 июля 2015 г. в Москве состоялось первое заседание СИГ по изучению целесообразности создания зоны свободной торговли между странами – членами Евразийского экономического союза и Республикой Индией.
    7 октября 2015 г. в Москве прошло 3-е заседание Российско-Индийской Рабочей группы по приоритетным инвестиционным проектам под сопредседательством первого заместителя Министра экономического развития Российской Федерации Лихачева А.Е. и заместителя Министра торговли и промышленности Республики Индии А.Канта, в ходе которого был рассмотрен ход реализации проектов, включенных в перечень приоритетных, а также отобраны новые проекты.
    20 октября 2015 г. в Москве прошло 2-е заседание Российско-Индийской Рабочей группы по решению проблемных вопросов торгово-экономического сотрудничества под сопредседательством первого заместителя Министра экономического развития Российской Федерации Лихачева А.Е. и первого заместителя Министра иностранных дел Республики Индии С.Джайшанкара.
    В рамках программы Российско-Индийского саммита 24 декабря 2015 г. в Минэкономразвития России состоялась встреча представителей крупного российского и индийского бизнеса под председательством первого заместителя Министра экономического развития Российской Федерации А.Е. Лихачева и заместителя Министра финансов Республики Индии Ш. Даса в формате бизнес-диалога.
    В ходе мероприятия были достигнуты договоренности о создании в Минэкономразвития России и Минторгпроме Индии службы «одного окна» для оказания поддержки участникам внешнеэкономической деятельности по увеличению взаимной торговли и привлечению инвестиций, а также о разработке российско-индийского интернет-портала по вопросам ведения бизнеса в двух странах.

    Договорно-правовая база торгово-экономического сотрудничества

    - Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Индия о Межправительственной комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству (заключено в г. Дели 04.05.1992);
    - Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Индия о торговле и экономическом сотрудничестве (заключено в г. Дели 04.05.1992);
    - Договор о дружбе и сотрудничестве между Российской Федерацией и Республикой Индия (подписан в г. Дели 28.01.1993);
    - Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Индия о поощрении и взаимной защите капиталовложений (заключено в г. Дели 23.12.1994). В настоящее время начата работа по модернизации данного соглашения.

    Изучение вопроса о целесообразности заключения Соглашения о всеобъемлющем экономическом сотрудничестве между государствами – членами Евразийского экономического союза и Республикой Индией

    - Взаимодействие с Индией ведется и на наднациональном уровне. Советом Евразийской экономической комиссии в марте 2014 г. принято решение
    - «О формировании совместной исследовательской группы по изучению вопроса о целесообразности заключения Соглашения о всеобъемлющем экономическом сотрудничестве между государствами – членами Евразийского экономического союза и Республикой Индией».
    Источник: http://ind.ved.gov.ru/ru/obzor_torg

  3. #53
    Старожил Достижения:
    5000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    2,225
    Очки
    6,228
    Уровень
    18

  4. #54
    Новичок Достижения:
    7 дней регистрации

    Регистрация
    27.09.2017
    Сообщений
    14
    Очки
    84
    Уровень
    1
    Выступая с трибуны ООН, украинский президент Порошенко призвал Совбез ООН отправить миротворческую миссию с международным мандатом на линию конфликта в Донбассе. Так, киевские элиты впервые признали с международной трибуны, что они в тупике. Это значит, что Киев в АТО не способен победить ЛНР и ДНР, готов вводить нейтральную полосу и начинать диалог. Теперь нужен тот, кто обеспечит порядок в зоне конфликта. Украинский кризис снова вышел в новый формат. Минск-2 исчерпал себя, и в Киеве готовы менять конфигурацию.
    Сейчас на повестке дня стоит концепция миротворческой миссии.

    ---------- Добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:11 ----------

    «Украинство» как технология уничтожения государства уже проникает в российскую и белорусскую действительность.
    Это проявляется, начиная с попадания в российскую публичную политику украинских типажей, которые приносят в неё южнорусскую традицию публичных скандалов и выяснения отношений.

  5. #55
    Старожил Достижения:
    1 год регистрации1000 Experience Points

    Регистрация
    20.06.2016
    Сообщений
    591
    Очки
    2,460
    Уровень
    11
    [h=1]Гордятся украденным, ведь больше нечем[/h]



    Россияне не знают чем им гордится, не имея никаких настоящих достижений. Об этом заявил проживающий в Эстонии музыкальный критик Артемий Троицкий.

    "Там (в России) люди больше не знают, чем им гордиться. Идиоты, разумеется, могут гордиться тем, что Россия украла у Украины Крым, а чем ещё?

    Нефтью и газом?

    Коррупцией, олигархами и воровством? Никаких достижений в науке и народном хозяйстве нет?

    Можно продолжать гордиться тем, что Гагарин первым полетел в космос. Но это, как известно, было давно".

    Примером противоположной ментальности музыкальный критик назвал современную Эстонию, где люди гордятся своей страной, ее достижениями. Они считают Эстонию "изобретением эстонцев".
    ,

  6. #56
    Старожил Достижения:
    1 год регистрации1000 Experience Points

    Регистрация
    20.06.2016
    Сообщений
    591
    Очки
    2,460
    Уровень
    11
    [h=1]Закрывая тему диверсии[/h]



    Сегодня каждый имел возможность наблюдать за реакцией на диверсию, произошедшую минувшей ночью на арсенале в Винницкой области, и наверняка, каждый уже сформировал свое мнение и по поводу самого факта диверсии, и по поводу реакции на него.

    Мы же подведем черту под этой темой, с учетом заявленной самими нами позицией о полном исключении из поля критики наших действующих военных. Возможно, мы вернемся ко всему блоку критики уже после победы, а возможно и нет.

    Посему, мы просто обратим внимания на некоторые логические выводы, которые можно сделать даже не владей оперативной информацией по следствию или данных по тому, что хранилось на базе, и что уничтожено диверсией. Эти выводы может сделать каждый просто внимательно глядя на ситуацию.

    Первый вывод – лежит на поверхности. Именно такой теракт на артскладах – не первый, за время войны с Россией. Тем не менее, этот случай привлек просто феноменальное внимание буквально всех возможных критиков.

    Уже сейчас понятно, что катастрофа, произошедшая в Балаклее, не идет ни в какое сравнение с тем, что мы получили этой ночью. Масштабы потерь – не сопоставимые. Тем не менее, ни Балаклея, ни предыдущие теракты не вызывали такого исступления у определенной части публики.

    Причем, складывается впечатление, что эта публика находится в особо возбужденном состоянии и готова кидаться вперед и рвать на себе тельняшку именно осенью. Вот теперь ее до мозга костей проняло происшествие, которое не трогало раньше, от слова вообще.

    При этом, есть некоторые детали, которые оказались вообще никому не интересны. Вот, например, лето-осень 2014 года. Противник начал полномасштабное вторжение и ввел свои войска. При этом его как-то не волнуют склады боеприпасов хоть в Виннице, хоть под Харьковом. Он просто идет вперед.

    Кто-то попытался себе задать простой вопрос о том, почему противник озаботился засылкой диверсантов именно сейчас? Мы считаем, что кроме ущерба, который безусловно наносится нашим ВС, мы имеем дело со сменой тактики борьбы.

    Когда враг мог действовать военными методами, он это делал не особенно стесняясь. Теперь у него это не получается, и он перешел на тактику диверсионной войны.

    Не хотелось бы показаться гонцом, несущим плохие вести, но нам надо четко понимать, что как бы мы не усиливали охрану этих складов, как бы не перекрывали их силами СБУ и военной разведки, диверсии будут продолжаться до тех пор, пока мы победно не закончим войну.

    Противник будет взрывать не только артиллерийские склады, но и другие важные объекты, которые мы тут просто не станем перечислять. И да, будут взорванные автомобили видных деятелей, будут предательские расстрелы и прочее. Это все вписывается в сценарий диверсионной войны.

    То есть, противник вынужден перейти на диверсии, как на единственно возможный способ войны. При этом, не важно, кто будет начальником ГШ или министром обороны. Мы в любом случае не сможем ввести режим расстрела всех подозрительных, кто болтается на расстоянии километра – двух от базы или что-то подобное. Это также очевидно, как и то, что при всем желании и при самых громких фамилиях мастеров военного искусства, нам не удастся избежать потерь личного состава.

    Теперь другой вопрос. Мы видим успехи противника, которые ему удалось достичь в плане своей диверсионной войны, но наверняка мы долго не узнаем, сколько подобных вещей удалось предотвратить путем своевременного задержания террористов или разгрома их баз и схронов и тем более, мы не сможем узнать, от чего противнику пришлось отказаться в виду грамотных действий наших контрразведчиков.

    Все это станет понятно только тогда, когда наши оккупационные войска извлекут архивы противника и там будет найден перечень планируемых и осуществленных операций.

    До этого момента, надо просто понимать, что такие диверсии проходят очень редко, относительно количества попыток.




    Еще один важный и важный вопрос, касающийся противодействия подобным терактам. В этом случае следует понять наиболее вероятный вариант его исполнения.

    Используя «здравый смысл и жизненную опытность», мы склонны полагать, что наиболее уязвимым местом является персонал, имеющий доступ на базу.

    Как не устраивай пропускной режим, персонал все равно сможет занести на базу элементы, из которого можно собрать простое взрывное устройство с механизмом замедления. Если же боеприпасы хранятся на грунте, то дальнейшие манипуляции окажутся совершенно простыми.

    Для этих целей можно использовать подкуп, какие-то механизмы давления через родственников или просто психологическая обработка отдельного сотрудника.

    Уберечься от такого варианта почти невозможно, ибо кадровых фильтров, способных эффективно работать на отсев подозрительных лиц, не имеет ни МО, ни МВД, ни СБУ, ни прокуратура, вообще – никто. Внутренние процедуры и расписания поведения внутри базы, тоже не являются предохранителем.

    Внимательно изучив любую такую схему, которая долго не меняется, можно найти и использовать ее уязвимое место.

    Независимо от выводов следственной комиссии, мы убеждены в том, что именно человеческий фактор является наиболее слабым звеном системы и гарантий, что военнослужащий не окажется вражеским лазутчиком – нет совершенно. Гарантий тому не даст ни Муженко, ни Мольтке, ни Клаузевиц.

    Однако, мы имеем официальную версию о том, что для атаки на объект был использован дрон.

    Якобы, за несколько секунд до первого взрыва, часовые докладывали о шуме двигателя в небе. Из этого сделан вывод о том, что как и в Балаклее, был применен легкий дрон с боеприпасом зажигательного типа. Возможно это было и так, но по ходу развития событий в этих двух случаях, выясняется, что даже своевременное обнаружение дрона ударного типа, не может спасти ситуацию, ибо часовые реагируют на шум устройства, которое уже вышло на ударную позицию.

    Мало того, часовые не имеют возможности отразить нападение с воздуха. Если это так, то однотипная атака на два арсенала, требует решения этого вопроса. Если уже дрон подлетел к месту, не будучи обнаруженным, то у охраны базы должны быть средства поражения этой машинки. Как минимум, там должен быть зенитный пулемет.

    Но если атака произошла именно по такому варианту, то она могла иметь успех только в одном случае, при наличии боеприпасов, хранящихся под открытым небом.

    В подземных бункерах, или даже строениях с железобетонными перекрытиями, боеприпасы останутся в безопасности от подобного нападения. Малоразмерный дрон просто не сможет поднять и донести боеприпас, имеющий возможность пробить хотя бы стандартную плиту перекрытия, а уж тем более – специальную железобетонную конструкцию.

    Для таких целей используется тяжелые бетонобойные боеприпасы, которыми оперируют либо боевые самолеты, либо тяжелые ударные дроны, состоящие на вооружении ВВС США. Это – явно не тот случай.

    То есть, противник запускает выполнение диверсионной операции только тогда, кода боеприпасы лежат на грунте и доступны для удара легкого беспилотника. Данные о таком методе хранения, россияне могут получить как средствами космической разведки, так и с помощью агентуры. Именно для атаки дроном, такое условие – критичное. Нет хранения на грунте – нет и диверсии.

    А вот вариант с привлечением злоумышленника, в лице сотрудника арсенала, не гарантирует от взрыва даже в хорошо укрытом хранилище, ибо диверсант может войти в хранилище и установить там взрывное устройство. Короче говоря, кто бы и как не доказывал, что может полностью исключить подобные диверсионные атаки – врет. В нынешних условиях это невозможно исполнить на 100%.

    Это не значит, что не имеет смысла контролировать персонал и не оснастить арсеналы средствами ПВО, но говорит о том, что сам арсенал должен быть устроен таким образом, чтобы не провоцировать противника на нанесения таких обидных ударов. И главное, на данном этапе следует исходить из того, что так или иначе, противник может совершить диверсионную атаку и его действия могут привести к детонации части боеприпасов.

    И вот тут становится очень интересно. За 26 лет независимости, наши склады имеют хранилища тяжелых боеприпасов под открытым небом. Хотя даже дилетанту понятно, что все это добро должно быть укрыто в бетонных погребах, разнесенных между собой на безопасное расстояние.

    Это обеспечит сохранность всего хранилища, даже в случае детонации боеприпасов в одном погребе. Как следует из доступных отчетов, основная часть боеприпасов, на пострадавшей базе, как раз и хранилась в бетонных казематах, а потому – не пострадала. Но почему же все боеприпасы не были спрятаны под землю?

    И тут выясняется, что средства на обустройства подземных хранилищ, вообще не выделялись за все время существования ВСУ. Эти работы начались только в время нынешней войны, а потому – просто не хватило денег создать адекватные условия хранения боеприпасов. Что характерно, самая оголтелая критика руководства ВСУ сейчас несется от тех сил, в состав которых входят лица, обязанные выделять средства на постройку хранилищ, строить и прятать это добро, еще 10 лет назад.

    В общем, мы сделали собственные выводы о том, что как произошло и о том, кто и как на это отреагировал. Особенно это касается тех, чья реакция оказалась идентичной реакции нашего противника. Это – несмываемый маркер.

    Каждый же может сделать собственные выводы, с учетом изложенного выше

  7. #57
    Старожил Достижения:
    1 год регистрации1000 Experience Points

    Регистрация
    20.06.2016
    Сообщений
    591
    Очки
    2,460
    Уровень
    11
    [h=1]Тайный госдолг России равен 100% ее доходам. Встаем с колен? Ну как ж без дури то такое читать! [/h]

    Государственный долг у России, на данный момент минимален, около 13% ВВП. Собственно, абсолютно некритичный, что является причиной для гордости ура-патриотов. Но есть один не лицеприятный момент о котором многие ура-патриоты не знают либо стараются не говорить.
    Дело в том, что совокупные долги российских государственных компаний (т.е. компаний, владельцем которых на все 100% или на 51% является государство) составляют $791 млрд. А это, между прочим, практически 100% государственных доходов Российской Федерации.
    Долги рано или поздно нужно выплачивать и кредиты госкомпаний в один прекрасный день могут превратиться в тот же государственный долг, ведь платить придется, так или иначе, а государству. Поэтому когда в российских СМИ, а особенно аналитических проектах посвященных экономике говорят, что России санкции не страшным, да и в сравнении с Россией, у которой госдолг минимален, куда большая угроза краха для США с долгом в более чем $17 трлн. мне становится искренне жаль таких аналитиков.
    К слову сказать, на момент развала СССР в 1991 госдолг составлял 67,9 млрд.долларов…. Говорите встаем с колен господа российские патриоты?

  8. #58
    Старожил Достижения:
    5000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    2,225
    Очки
    6,228
    Уровень
    18
    Нет ни какай тайны . Не смеши убожество . Вот читай :Государственный долг России по итогам 2016 года составил 11,1 триллиона рублей, или 13,2 процента ВВП. В 2013-м он достигал 7,5 триллиона рублей (10,6 процента ВВП). Соответствующая информация содержится в «Основных направлениях государственной долговой политики Российской Федерации на 2017-2019 годы», опубликованных на сайте Минфина в понедельник, 6 февраля. А вот тебе часть таблички по другим странам . [h=2]Государственный долг стран мира 2017, % к ВВП: Таблица[/h]
    1 Япония 250.91
    2 Ливан 147.62
    3 Италия 131.71
    4 Эритрея 127.5
    5 Португалия 127.33
    6 Кабо-Верде 122.25
    7 Бутан 122.12
    8 Ямайка 116.07
    9 США 107.48
    Полностью смотрим здесь http://investorschool.ru/gosdolg-stran-mira-2017

  9. #59
    Старожил Достижения:
    1 год регистрации1000 Experience Points

    Регистрация
    20.06.2016
    Сообщений
    591
    Очки
    2,460
    Уровень
    11
    На РФ ограничат продажу сыров, колбас и другой еды. Вредно!
    Эксперты Федерального исследовательского центра (ФИЦ) питания, биотехнологии и безопасности пищи составили список продуктов, которые нежелательно есть в больших объемах. Об этом пишут «Известия».



    По мнению специалистов, россиянам стоит ограничить потребление хлеба, колбас, сыров, консервов, сладких йогуртов, пирожных, а также майонеза и кетчупа. Список продуктов направлен в Минздрав и Роспотребнадзор, которым ученые предложили помечать эти товары.

    Этот перечень в ФИЦ питания составили, проанализировав химический состав российских продуктов, а также ГОСТы и ТУ производителей на отдельные их виды. Эксперты определили группы с повышенным содержанием добавленных сахаров (сахароза, глюкозно-фруктозный сироп, крахмальная патока, мед и другие), соли, жиров, в том числе насыщенных жирных кислот и трансжиров.

    Научный руководитель ФИЦ питания, академик РАН Виктор Тутельян пояснил «Известиям», что, по нормам современной нутрициологии, в сутки в организм не должно поступить более пяти граммов соли, 50–60 граммов добавленного сахара, 65 граммов жира, 20 граммов насыщенных жирных кислот и двух граммов трансжиров.

    Проведенное экспертами центра исследование показало, что основные источники поступления соли в организм человека — это хлеб и хлебные продукты, колбасные изделия и мясные консервы, сыры, консервированные овощи и соленья, соленая и копченая рыба, фастфуд и разные комбинированные продукты (соусы и кетчупы). «Например, в колбасе в невидимой форме содержится минимум 20 процентов жира. Это нехороший жир, его ограничение — вопрос безопасности», — отметил Тутельян.

  10. #60
    Старожил Достижения:
    5000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    2,225
    Очки
    6,228
    Уровень
    18


 

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения