Леонардо – основоположник визуального программирования
Добро пожаловать на Донецкий форум. 62 свободный форум Донецка!.
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
Like Tree1Likes
  • 1 сообщение от Безликий гость

Тема: Леонардо – основоположник визуального программирования

  1. #1
    Новичок Достижения:
    1000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    29.11.2013
    Сообщений
    5
    Очки
    2,268
    Уровень
    11

    Леонардо – основоположник визуального программирования

    Информация для профессиональных любителей живописи и коллекционеров.

    Эксперты-криминалисты из Тюмени и Санкт-Петербурга провели исследование, в ходе которого определили истоки внешнего образа Иисуса Христа, привычного для современного человека. Специалисты портала "Арт-Леонардо.ру" (здесь можно найти больше полезной информации и фото) изучили автопортреты и картины итальянских художников эпохи Возрождения и выяснили, что именно Леонардо да Винчи сформировал данный тип внешности.

    Почитание изображений, выполненных с учётом христианских традиций, послужило основой развития данного вида искусства и средством познания религии. Образы формировались художниками из мифов, преданий, а также собственного восприятия того, как должен выглядеть исторический персонаж. Авторитет и мастерство отдельных личностей позволяли воздействовать на людей и создавать иллюзию правдивости изображенной внешности.


    Кроме того, в работах художников требовалась детальная проработка внешности, именно поэтому считалось нормальным использовать внешность людей, которые соответствовали замыслам художника.


    Изучая тип внешности Иисуса Христа, привычного для современного человека, экспертам-криминалистам из Тюмени и Санкт-Петербурга удалось установить и доказать с помощью методов современной судебной экспертизы, что данный тип внешности сформировал Леонардо да Винчи. Помогал ему в этом его ученик - художник Андреа Соларио. Это позволило в дальнейшем определить внешность самого Леонардо да Винчи.


    В целом, по мнению экспертов, эпоха Возрождения привела к пересмотру иконографических принципов формирования религиозных сюжетов. Античное искусство послужило основой Ренессанса. Развитие культуры Европы проходило под лозунгом «красота спасёт мир». Фактически небольшое количество художников и скульпторов сформировали современный образ жизни людей, а принципы приукрашивания и возвеличивания стали нормой их поведения в обществе.

    Леонардо да Винчи и его ученики для изображения Иисуса Христа на протяжении примерно 10 лет использовали признаки внешности самого Леонардо да Винчи с учётом возрастных изменений. При этом различия в манере и качестве живописи создавали иллюзию многообразия обликов. Так был сформирован тип внешности Иисуса Христа. Признаки внешности Леонардо да Винчи присутствуют в произведениях Андреа дель Вероккио, Сандро Ботичелли, Андреа Соларио, Франческо Мельци.

    К сожалению, не все произведения отвечают требованиям современной портретной экспертизы. Также изучались картины, которые ранее считались работами Леонардо да Винчи. В их числе - работа Голбейна младшего «Портрет Шарля де Солье», до средины 19-го века считалось, что автор этого портрета Леонардо из-за положения указательного пальца левой руки.


    Заслуга Леонардо в том, что он главной задачей ставил создание «живого» и правдивого искусства. Поэтому правильные пропорции и точный математический расчёт были основой его произведений. Например, при создании мраморного бюста двухцветный камень был использован таким образом, что получился эффект «нимба», венчающего голову.


    Организатор исследования Вячеслав Сенаторов допустил существование ещё не менее двух произведений, выполненных Леонардо да Винчи: в ходе проведенного исследования просматривалась определённая логическая последовательность в работах великого итальянского художника.


    По словам Вячеслава Сенаторова, также удалось раскрыть тайну самого знаменитого портрета Леонардо да Винчи, известного как «Мона Лиза», и это не голословное заявление - уже собрана определенная доказательная база. Однако в последний момент исследователи решили не публиковать результаты, так как сами не готовы к тому резонансу в обществе, которое может вызвать данная информация.


    "Сейчас важно то, как общество воспринимает исследование автопортретов Леонардо да Винчи, потому что на самом деле Ренессанс - это революционная форма развития общества, но даже в 21 веке существует агрессивное Средневековье", - считает он.
    questz нравится.

  2. #2
    Старожил Достижения:
    1000 Experience Points1 год регистрации

    Регистрация
    15.09.2016
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    660
    Очки
    2,314
    Уровень
    11
    А может Леонардо и есть продолжение божия?
    В виде образа или просто эталона.
    Мои соседи истинно веруя, не верят образам(иконам).



  3. #3
    Бан Достижения:
    1 год регистрации1000 Experience Points

    Регистрация
    31.01.2016
    Сообщений
    11
    Очки
    1,212
    Уровень
    7
    Может быть

  4. #4
    Старожил Достижения:
    1000 Experience Points1 год регистрации

    Регистрация
    15.09.2016
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    660
    Очки
    2,314
    Уровень
    11
    [QUOTE=Жанна1989;28569[/QUOTE]
    Конечно, может быть все.
    А может и не быть.
    Есть жизнь. И не стоит ее строить между множеством "Может быть" "Может не быть".
    Последний раз редактировалось questz; 11.09.2017 в 12:17.


 

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения