Пока остается неизменной система, стержень которой состоит в управляемости экономикой и политикой кукловодами извне, ничего не изменится, даже если придут к власти другие люди с красивыми лозунгами и целями. Они будут обещать что угодно, ибо слова для них ровным счетом ничего не значат, так как люди чести и слова наверх не пускаются, для этого стоят фильтры на отсутствие человеческих качеств для тех, кто может иметь возможность влиять на людей.
Русские люди должны всячески искоренять тот людоедский и лживый формат, что привнесен системой в их жизнь. Нужно чтобы вновь честность и порядочность были в чести, чтобы именно эти качества позволяли человеку иметь больше детей и свободного времени для их воспитания, для духовного развития и общественной деятельности. Всему этому отвечало на Руси «Копное право». Его нужно возрождать, зачем изобретать велосипед?
А сейчас нужно избавляться от всего дегенеративного, что разрушает и уродует общество, воспитывая его в духе махрового индивидуализма. Именно бредовая рыночная экономика навязывается, как нечто позволяющее каждому «развиваться», но на самом деле, «развиваются» только те, кто принял правила игры – духовное уродство и эгоизм, которые поощряются системой и позволяют в итоге таким особям называться «успешными». В противном случае человек обречен на сплошные неудачи и нищету, за редким исключением. Выстроенная людоедская система зорко бдит, чтобы власть и влияние на людей – наличие материальных средств, были в руках только у дегенератов и проходимцев. Из таких кадров затем она кует своих «представителей на местах» (смотрящих), которые затем с легкостью уничтожают собственный народ.
Сегодня, когда появилась возможность освободиться от паразитов, нужно, прежде всего, обезопасить зарождаемую ДНР от проникновения агентуры системы, которая всегда и везде просачивается, дабы любой процесс был ею контролируем.
Все управленческие места должны быть заняты порядочными русскими людьми, за которых бы могли поручиться их знакомые, никаких атрибутов дегенеративной системы, таких как богатство и наличие ресурсов (земли) в частной собственности не должны влиять на выбор народа. Только человеческие качества, подтвержденные множеством незаангажированных людей.
И среди других наций есть порядочные люди, это понятно, но, в такое время нельзя рисковать и доверяться, слишком много поставлено на карту. Если этот процесс вновь будет по хитрому возглавлен дегенератами, то все, что сейчас происходит, не более чем акция по сокращению славян в угоду деструктивным силам. Которые в хаосе и беспределе поставят очередных своих представителей, которые наведут небольшой порядок – чему обманутые люди будут очень рады. То, что этот порядок (с высокими тарифами и ценами на самое необходимое) будет хуже прежнего спишется на войну.
Нельзя допустить, чтобы в очередной раз русских людей обманули. Можно доверять и некоторым евреям, среди них есть такие как Эдуард Ходос, но большая вероятность ошибиться, ибо воспитание в духе избранности и приравнивания других народов к животным не может не сказаться на психике. Не каждый сможет нормально относится к другим народам после обработки талмудом. Поэтому в целях безопасности нужно полностью исключить присутствие евреев в любых ветвях власти, исключить любое их влияние на формирование новых законов и культуру зарождаемого сообщества. В противном случае все будет просто перетасовано и места одних проходимцев займут другие, чтобы затем под красивыми лозунгами (целями) продолжать сокращение русских людей, смешивать их с другими нациями и культурами и создавать невыносимые для жизни условия.
Вся банковская система с ее долларом – великая обманка и пирамида, призванная закабалить и разорить все, что не угодно людоедской системе, сюда же школа псевдоэкономики и политологии, везде ложь и подмена понятий, все работает на уничтожение и разорение. Нужно отказываться от инструментария дегенератов, в противном случае все будет под их контролем.
Например, вот некоторые выдержки из 100 законов Талмуда
Шулхан Арух
Закон 1.
Еврею не дозволяется продавать акуму(христианину)одежду, на которой есть цицы (кисти по краям одежды, наднваемой евреем при утренней молитве, см. числа XV, 38). Он не должен отдавать акуму подобной одежды даже в залог или 24224v2123y 093;отя бы для того, чтобы тот временно оставил ее у себя, потому, что когда акум будет иметь такую одежду, надо опасаться, как бы он не обманул еврея, говоря, что он тоже еврей; если 24224v2123y 073;ы тогда еврей доверился ему и один отправился с ним Еврею не дозволяется продавать акуму (христианину) одежду, на которой есть цицы (кисти по краям одежды, надеваемой евреем при утренней молитве путешествовать, то акум убил бы его.
Закон 2.
Все, что еврею по обряду необходимо для богослужения, как, например, помянутые выше кисти и т. п. Может изготовлять только еврей, а не акум, потому что это должно быть изготовлено людьми, а акумы же не должны ряссматриваться евреями как люди.
Закон 3.
Молитву Иадиш (она начинается словами: Ииегаддал вейиекадаш, т. е. Вознесен и освещен, отсюда и само название иадиш) дозволяется читать лишь там, где десять евреев находятся вместе, а это должно быть таким образом, чтобы ни одна нечистая вещь, как, например, навоз или 24224v2123y 072;кум, не разделяла их друг от друга.
Закон 4.
Когда попадается навстречу акум с крестом, тогда еврею сторого запрещается наклонять голову, хотя бы именно в эту минуту он молился. Если 24224v2123y 073;ы даже в своей молитве он дошел до такого места, где ему необходимо преклонить голову (в молитвах евреев есть некоторые места, где они обязательно наклоняют голову), то он все-таки должен избежать этого.
Закон 5.
И теперь, когда в Иерусалиме нет уже ни храма, ни жертвы, сыны Аарона, первосвященника, должны пользоваться среди рассеянных евреев известными отличиями и почестями перед остальными евреями и всегда обладать правом благословлять (евреев) в каждый праздник. Но когда кто-либо из детей такой семьи сделается акумом, тогда вся семья осквернена, а потому лишается этого священнического права.
Закон 6.
Еврей, сделавшийся акумом проклят до такой степени, что даже когда он жертвует в синагогу свечи или же нечто подобное, то принимать их воспрещено.
Закон 7.
Молитву Симун (еврей читает ее после обеда; в конце молитвы благославляется и хозяин дома) нельзя читать в доме акума, дабы не благословился и акум.
Закон 8.
За каждое ощущение благоухания еврей обязан прочесть Бераху, - краткую благодарственную молитву, кроме тех случаев, когда пряности или нечто благовонное уже побывали 24224v2123y 074; отхожем месте, для устранения дурного запаха, или 24224v2123y 078;е когда благовония находились в руках блудницы, которая употребляет духи с целью соблазна людей к греху, или же, наконец, когда благоухающие вещества принесены из капища (акумов), тогда запрещено произносить Бераху за благоухание, потому что оно уже осквернено отхожим местом, блудницей или капищем (акумом).
Закон 9.
Проходя мимо разоренного храма акумов, каждый еврей обязан произнести: Слава Тебе, Господи, что Ты искоренил отсюда этот дом идолов. Когда же еврей проходит мимо еще нетронутого храма, тогда он должен сказать: Слава Тебе, Господи, что Ты длишь свой гнев над злодеями. А когда он видит 600 000 евреев вместе, то обязан говорить: Слава Тебе, Господи, что ты столь праведно создал их; когда же он видит собрание акумов, тогда он обязан произнести В большом стыде будет мать ваша, покраснеет родившая вас. Когда еврей проходит мимо еврейского кладбища, то ему следует говорить: Слава Тебе, Господи, что ты столь праведно создал их; а перед кладбищем акумов он должен сказать: В большом стыде будет ваша мать и т. д.. Когда еврей видит хорошо выстроенные дома акумов, он должен говорить: Дома надменных разорит Господь, но когда он видит развалины дома акума, он должен произнести: Господь есть Бог отмщения.
Закон 10.
Вечером, накануне шабата каждый еврей, увидев освещение, обязан говорить: Слава тебе, Господи, Создавшему свет; но где свет выходит из храма акумов, там воспрещено благодарить Бога за пользование таким светом.
Закон 11.
В шабат строго запрещается еврею покупать либо продавать. Однако разрешается купитъ у акума дом в Палестине, и в этом случае позволено даже писать (акт), чтобы в Палестине было одним акумом меньше, а одним евреем больше.
Закон 12.
Всякая работа в шабат, которую можно совершить для спасения еврея от смерти, не только дозволена, но даже обязательна. Когда, стало быть, в шабат дом или куча камней обрушится на еврея, тогда дозволено убирать эту кучу и спасти жизнь еврея, лежащего под нею. Даже когда несколько акумов лежат вместе с евреем под этою кучею, и акумы, если 24224v2123y 073;ы мы спасли 24224v2123y 077;врея, спаслись бы также (а это именно, т. е. спасение акума от смерти, даже в будень, как мы увидим далее (см. зак. 50), считается большим грехом), все-таки, чтобы спасти еврея надо убрать кучу камней.
Закон 13.
Еврейской акушерке не только разрешено, но она обязана помогать в шабат еврейке и при этом совершать все, что при иных условиях оскверняло 6ы шабат. Наоборот, помогать акумке (христианке) запрещается даже, когда это возможно было бы сделать без осквернения шабата, ибо она должна рассматриваться, как животное.
Закон 14.
Накануне Пасхи (в последний вечер перед пасхой), каждый еврей обязан читать молитву Шефох (в которой взывается к Богу, чтобы Он излил свой гнев на гоев. И если евреи прочтут молитву с благоговением, то Господь, без сомнения, услышит их и пошлет Мессию, который изольет свой гнев на гоев.
Закон 15.
В праздники, когда запрещается всякая работа, запрещено и стряпанье; каждому разрешается изготовлять лишь сколько ему необходимо для еды. Тем не менее когда ему надо готовить для себя, дозволяется в тот же горшок прибавлять кушанья и больше, чем нужно для него самого, даже если 24224v2123y 087;рибавляемое назначено для собак, потому что мы обязаны давать жить и собакам. Прибавлять же кушанья для акума строго запрещается, так как мы не обязаны давать ему жить.
Закон 16.
Во время Халгомоэда (праздника евреев, выпадающего на весну и осень), всякая торговая деятельность строго воспреищается однако, дозволено растовщичествовать с акумом, так как лихоимствовать с акумом приятно Господу Богу во всякое время.
http://www.scritub.com/limba/rusa/14224212317.php